Положение о родительских чатах
Положение об использовании информационно-коммуникационной-образовательной платформы Сферум
ГОУ ЯО " Центр помощи детям" Центр осуществляет свою деятельность по следующим направлениям: 1. Школа дистанционного обучения. Это обучение детей, имеющих справку врачебной комиссии с рекомендованным режимом «обучения на дому». Обучение осуществляется с использованием дистанционных технологий на платформе «Сферум». Преимущественно, это должны быть дети с сохранным интеллектом. Мы организуем рабочее место (компьютер, принтер и прочее) ребенка дома. По средствам сетевого взаимодействии совместно со школой мы можем реализовать учебный план в полном объеме, в том числе и коррекционную работу, внеурочную деятельность.2. Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия, которая проводит комплексное обследование детей, испытывающих трудности в обучении, развитии и социальной адаптации в ГОУ ЯО «Центр помощи детям» по адресу: г. Ярославль, ул. Некрасова, д. 58. 3. Служба помощи родителям. В рамках мероприятий Национального проекта «Образование» Федерального проекта «Современная школа» родителям предоставляются бесплатные консультации по вопросам развития, обучения и воспитания детей. Консультации проводят психологи, дефектологи, логопеды, учителя и воспитатели как очно так и дистанционно. Записаться на консультацию можно:По телефону горячей линии: 68-08-78 (бесплатно со всех сотовых операторов Ярославской области). По электронной почте: sppk76@mail.ru Заполнив на сайте форму онлайн-записи
|
(ссылка на подразделение Центра – Школа дистанционного обучения) |
|
(ссылка на Центральную психолого-медико-педагогическую комиссию) |
|
(ссылка на Службу помощи родителям) |
Памятка родителям по противодействию экстремизму и терроризму
Договор и ассортимент продукции в торговом автомате
Памятка для родителей по зачислению детей на программы дополнительного образования
Вестник. Омбудсмен по правам ребенка в Ярославской области
По адресу https://deti-76.ru размещен официальный сайт СМИ Уполномоченного по правам ребенка в Ярославской области «Вестник. Омбудсмен по правам ребенка в Ярославской области».
Информация о контрольных цифрах приема по образовательным программам высшего образования, в том числе по УГСН 44.00.00 Образование и педагогические науки, на 2023-2024 учебный год.https://cms2.edu.yar.ru//admissions_2023.html
Методические рекомендации по подготовке и проведению социально-психологического тестирования
Памятка с информацией о службах, оказывающих помощь своевременной адресной психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся и их родителям, находящимся в трудных жизненных ситуациях.
https://resurs-yar.ru/files/slujba/ps_help.pdf
Информация о мерах социальной поддержки
«ПРОФИЛАКТИКИ ЭКСТРЕМИЗМА В ПОДРОСТКОВОЙ СРЕДЕ»
Стенд – ВИЧ узнай больше, DOC (580 кб)
О размещеии информации по профилактике Спида, DOC (157 кб)
Информационное письмо для родителей по тубдиагностике, DOCX (22,8 кб)
Информация о Всероссийском Дне правовой помощи детям, PDF (53,8 кб)
Памятка для родителей по детской безопасности, DOCX (24 кб)
Памятка по педикулезу, PDF (5,6 мб)
Об утверждении перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации ФГОС
Видеоролик о сертификате дополнительного образования
Ссылку на раздел «Сертификаты дополнительного образования» страницы департамента образования Ярославской области: https://www.yarregion.ru/depts/dobr/Pages/sertifikaty_dopObr.aspx.
В данном разделе содержатся ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы о системе персонифицированного дополнительного образования. Данные ответы полностью соответствуют принятым на региональном и муниципальном уровнях нормативно-правовым документам о системе персонифицированного дополнительного образования.
ПОЛОЖЕНИЕ
о школьной форме и внешнем виде обучающихся
МОУ Лучинская основная общеобразовательная школа
1. Общие положения.
- обеспечения обучающихся удобной и эстетичной одеждой в повседневной школьной жизни;
- устранения признаков социального, имущественного и религиозного различия между обучающимися;
- предупреждения возникновения у обучающихся психологического дискомфорта перед сверстниками;
- укрепления общего имиджа образовательной организации, формирования школьной идентичности.
2. Общие принципы создания внешнего вида.
- одежда должна быть обязательно чистой, свежей, выглаженной;
- обувь должна быть чистой;
- внешний вид должен соответствовать общепринятым в обществе нормам делового стиля и исключать вызывающие детали (волосы, лицо и руки должны быть чистыми и ухоженными, используемые и дезодорирующие средства должны иметь легкий и нейтральный запах).
- одно из главных правил делового человека при выборе одежды, обуви, при использовании парфюмерных и косметических средств – сдержанность и умеренность;
- основной стандарт одежды для всех – деловой стиль.
- спортивная одежда (спортивный костюм или его детали);
- джинсы для девочек и девушек;
- одежда для активного отдыха (шорты, толстовки, майки и футболки с символикой и т.п.);
- пляжная одежда;
- прозрачные платья, юбки и блузки, в том числе одежда с прозрачными вставками;
- декольтированные платья и блузки (открыт V- образный вырез груди; где заметно нижнее белье и т.п.);
- платья, майки и блузки без рукавов (без пиджака или жакета);
- мини-юбки (длина юбки выше 10 см от колена);
- слишком короткие блузки, открывающие часть живота или спины;
- одежда из кожи (кожзаменителя), плащевой ткани;
- сильно облегающие (обтягивающие) фигуру брюки, платья, юбки;
- спортивная обувь (в том числе для экстремальных видов спорта и развлечений);
- пляжная обувь (шлепанцы и тапочки);
- обувь в стиле “кантри” (казаки);
- массивная обувь на толстой платформе;
- вечерние туфли (с бантами, перьями, крупными стразами, яркой вышивкой, из блестящих тканей и т.п.);
- высокие сапоги-ботфорты в сочетании с деловым костюмом;
- в одежде и обуви не должны присутствовать очень яркие цвета, блестящие нити и вызывающие экстравагантные детали, привлекающие пристальное внимание.
- длинные волосы у девочек должны быть заплетены или прибраны заколками;
- мальчики и юноши должны своевременно стричься.
- экстравагантные стрижки и прически;
- окрашивание волос в яркие, неестественные оттенки.
- маникюр ярких экстравагантных тонов (синий, зеленый, черный и т.п.);
- маникюр с дизайном в ярких тонах (рисунки, стразы, клипсы);
- вечерние варианты макияжа с использованием ярких, насыщенных цветов;
3. Примерные требования к школьной форме.
4. Права и обязанности обучающихся.
5. Обязанности родителей.
6. Меры административного воздействия.